Донской
Ваш город Донской?
Резюме № 42323431
Обновлено 18 сентября 2018
Превью фото соискателя
Менеджер / помощник руководителя / администраторБыла больше месяца назад
25 000 ₽
37 лет (родилась 18 августа 1986), не состоит в браке, есть дети
Донскойготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор

    И.П. Никольская Т.Е магазин строительного крепежа «Саморезик», Новомосковск (Тульская область)
    Розничный магазин строительного крепежа

    Обязанности:

    • работа с клиентами, • работа с наличностью, с документацией, кассовым оборудованием, • оприходование торговой выручки, • проведение и отражение всех кассовых операций, • реализация ТМЦ и услуг в программе 1С: Бухгалтерия, • приход материалов, • ведение кассовой книги магазина, • осуществление расчетов с организациями, • ведение банковской документации. • прием и выдача денежных средств.

    Достижения:

    Прошла курс: - Технологии активных продаж. - Техники мотивации клиентов к покупкам. - Этики делового общения, техники ведения деловых переговоров. - Конъюнктуры рынка, порядка ценообразования, налогообложения, основ маркетинга. - Методов ценообразования, стратегии и тактики ценообразования.
    • Февраль 2011 – сентябрь 2011
    • 8 месяцев

    Менеджер по рекламе

    И.П. Ефимова Н.В. Рекламное агентство «Цветок», Новомосковск (Тульская область)
    Дизайн рекламыНаружная рекламаПолиграфияРекламные агентстваСветовая рекламаШирокоформатная печать

    Обязанности:

    • работа с клиентами, • прием заказов, • разработка макетов, • подготовка макета к печати, • ведение кассовых операций, • прием и выдача денежных средств, • ведение кассовой книги.
    • Ноябрь 2006 – февраль 2011
    • 4 года и 4 месяца

    Бухгалтер

    И.П. Рыжов В.В. салон оперативной полиграфии «Принд энд Копи», Новомосковск (Тульская область)
    Экспресс типографии. Мы оказываем услуги по:- копированию до формата А3+- заправке FLASH печати- полноцветной печати- работе с текстом- ламинированию- сканированию- брошюровке- разработке дизайна- --Изготавливаем:- печати- бейджи- штампы

    Обязанности:

    В обязанности входило: • работа с клиентами, • прием заказов, • разработка макетов, • подготовка макета к печати, • изготовление печатей штампов, • изготовление сувенирной продукции (кружек, тарелок, футболок) • работа с наличностью, с документацией, кассовым оборудованием, • оприходование торговой выручки, • проведение и отражение всех кассовых операций, • реализация ТМЦ и услуг в программе 1С: Бухгалтерия, • приход материалов, • ведение кассовой книги магазина, • осуществление расчетов с организациями, • ведение банковской документации.

    Достижения:

    Благодаря данной организации, я научилась работать с оргтехникой, обрела навыки по работе Adobe Photoshop, Corel Draw.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Профессиональный фотограф, профессиональный ретушер, опытный пользователь ПК Работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс) Знание программ: 1С (Торговля +Склад), MS Office, Бизнес Пак версия, Adobe Photoshop, Corel Draw, Photoshop Lightroom.

Дополнительные сведения:

Дисциплинированна, внимательна, ответственна, исполнительна. Умею работать в команде, легко нахожу общий язык с людьми, люблю учиться и познавать новое. Не имею вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 9 декабря 2019
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)ЮристНоябрь 2018 – октябрь 2019
Обновлено 30 января 2019Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)АдминистраторИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 10 ноября 2018
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 года)Заведующий складомИюль 2014 – июль 2018
Обновлено 13 сентября 2016Последнее место работы (1 мес.)АдминистраторИюль 2016 – август 2016
Работа в Донском / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Помощник менеджера