Работа в Донском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря руководителя


Найдено 5 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

в Донском ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Тульская область

вчера
Должностные обязанности:
—Выполнение функции по организационно-техническому обеспечению деятельности Общества и работы генерального директора. —Общее делопроизводство. —Прием, распределение и фильтрация...
Требования:
- Высшее образование. - Опыт работы не менее 3 лет. - Владение ПО: Microsoft office, Консультант Плюс, Microsoft Outlook....
Отправить резюме

12:33
Должностные обязанности:
Выполнение поручений руководителя и его заместителей, ведение делопроизводства (входящая и исходящая документация, приказы, распоряжения и т.д.), работа на ПК, прием и распределение...
Требования:
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel и др.), коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность
Тульская фармацевтическая фабрика
Отправить резюме

16 января
Щёкино
23 000 — 37 000 
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....
Отправить резюме

12 января

вчера
Новомосковск (Тульская область)
По договорённости
Должностные обязанности:
Организация жизнедеятельности офиса регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю работа с оргтехникой...
Требования:
Высшее образование опыт работы на административных позициях (помощника, секретаря, ассистента) знание делопроизводства...
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться